√  Е.Дьяконов: "Петухи" и "опущенные"



Е.Дьяконов: "Петухи" и "опущенные"

А на следующее утро к нему на свидание пришла мама и бедная женщина не понимала почему ей не подписывают разрешение на свидание, а ведут в тюремный лазарет и без обыска, онемевшие надзиратели…



"Петухи"


От автора: - " Прежде чем начать эту тему, я перебрал множество вариантов ее написания,


но важно одно, что не говорить или молчать об этом нельзя.


Тюремный гомосексуализм существует во всех тюрьмах и во всех странах.


Но говорить об этом вроде как не принято и не охота. Но придется…"


Пенитенциарная система – происходит от греческого слова, "пенитенция", что в переводе означает, раскаянье или покаяние. Ужасные истории могут поведать тебе, люди которые были подвергнуты гомосексуальному насилию в неволе.


В каждой зоне или тюрьме Узбекистана, независимо от того, где и под кем она находится, есть жесткая градация заключенных по рангам и мастям, примерно как в армии согласно воинским званиям и должностям.


Скажу тебе откровенно, что все или почти все что ты знаешь о тюремном гомосексуализме, либо ложь, либо вымысел.


"Опущенные", они же "обиженные", они же "пинчи", они же "петухи", они же "пидоры" и т.д. - это самая низшая масть в тюремной системе, и вовсе не обязательно быть приверженцем нетрадиционной сексуальной ориентации, достаточно один раз нарушить даже не значительные правила жизни в неволе. "Опущенные" в тюрьме или на зоне, это не просто заключенные изгои, это настоящие рабы, кроме сексуальных услуг, они делают всю самую грязную работу, моют парашу, стирают чужие носки и трусы, вспахивают "запретку" (контрольно-следовую полосу) – это видео еще не самые шокирующие кадры, которые ты можешь увидеть.


С появлением видео в мобильных телефонах, есть возможность видеть реальную картину происходящего на зоне, запись производится с камеры мобильника и качество соответствующее. Обычно такое видео делают "дятлы" - активные гомосексуалисты – насильники.


По тюремным понятиям "опущенные", даже не люди, они недочеловеки и поэтому их даже нельзя быть руками, только ногами или тапочками по лицу. "Опущенный" не имеет право сопротивляться, а лишь покорно стоять, когда его бьют туфлей по морде. К "опущенным" нельзя прикасаться, у них ничего нельзя брать из рук, а докуривать за ними сигареты, пить и есть из одной посуды, или пользоваться их туалетом вовсе запрещено, потому что всякий нарушивший это правило моментально становится "опущенным", а попав в эту касту выбраться из нее невозможно до конца жизни. Вот почему большинство заключенных кого "опустили" предпочитают самоубийство, нежели жить в этом средневековом аду.


Никакие заслуги или перерывы в тюремном стаже не могут отменить статус "опущенного", при поступлении в новое место лишения свободы всякий "петух" должен немедленно сообщить о своем статусе окружающим. Скрывать свое "опущенное" прошлое бесполезно и опасно, на зоне или в тюрьме об этом все равно узнают и последствия будут печальными, иногда это может закончиться убийством "петуха". Даже если найдутся очевидцы ритуала "опускания" и подтвердят, что его "опустили" не по правилам, или по "беспределу", это никак не сыграет на судьбу "обиженного", подняться обратно со дна тюремной иерархии невозможно никогда.


Особенно жестокое и даже бесчеловечное отношение к "опущенным" на "малолетке" в камере для несовершеннолетних в третьем корпусе Таштюрьмы, обычно именно здесь впервые происходит ритуал "опускания". Потом по жестокости стоят колонии общего режима, тут многие "опущенные" кончают жизнь самоубийством, не выдержав издевательств и насилия, а те кто выжил, становятся инвалидами на всю оставшуюся жизнь, после неоднократных актов гомосексуального насилия.


Врачи сексологи, утверждают, что всего гомосексуальных и бисексуальных людей в Мире не более 2% и не всякий человек отважится в тюрьме афишировать свою приверженность к однополой любви, последствия могут быть самыми печальными.


Однако судьбу "опущенных", "мужиков" и активистов СПП решают "смотрящие", они же "блатные", но администрация колоний их называет проще – "лидеры". "Блатные" - как правило, это профессиональные преступники или отпетые негодяи не желающие жить по вольным законам, они не работают и в местах лишения свободы выполняют роль "генералов" тюремного мира. Пребывание в неволе для "блатных" это ступени криминальной карьеры и поэтому каждый "блатной" очередной срок воспринимает как командировку по работе.


Вопреки устоявшемуся мнению, что "блатные" только и ждут момента чтобы "опустить фраера ушастого", это не совсем так, лагерные авторитеты при возникновении щекотливой ситуации, сделают все возможное, чтобы "мужика" не "опустили", потому что "петух" как правило будет мстить за это впоследствии. С другой стороны, с каждого "блатного" могут "спросить" за "опускание" - незачем "петухов" плодить! "Опускают" как правило "по-беспределу" либо в "прессхатах".


Тюремный гомосексуализм и тюремная гомосексуальная проституция, ровно как и гомосексуальное насилие и сексуальные домогательства сокамерников, наверное присутствуют в тюремной системе многих стран, но в бывших советских республиках, это явление приобрело наиболее уродливый характер и при попустительстве, а нередко с подачи администрации колоний, тюремный гомосексуализм культивировался и воспроизводился как часть карательной системы СССР начиная со сталинских репрессий, и до сегодняшнего дня. Таким образом, тюремный гомосексуализм перекочевал и в современный Узбекистан и нынче только угроза о гомосексуальном насилии или изнасиловании близких на глазах у подозреваемого, стала весомым аргументом в руках следователей. Неужели ты не слышал, что менты "сажают на бутылку" или как "играют свадьбу" в "прессхатах" (камерах пыток, в которой функцию истязателей исполняют другие заключенные, находящиеся в сговоре с администрацией тюрьмы)?


Во второй день пребывания Сержа в "Таштюрьме" в камере общего режима 273, "блатные" "опустили" молодого парня - Олега Мирошниченко из Алмалыка, только за то, что в приватном разговоре он высказал мысль, что многие люди бисексуальны и он не против гомосексуалистов. Его завалили толпой головой под "шконку" и заткнули рот собственными трусами, а потом поочередно изнасиловали 15 человек, после 7-го насильника он потерял сознание. В качестве стимулятора и смазки использовали шампунь, потом постучали в дверь и выбросили парня в коридор с разорванным анусом.


Но за день до этого в камеру зашла "шоколадная мама" (раздатчица продуктовых посылок) и Олегу вручили "дачку" (продуктовую передачу) из дома. Чего там только не было, сало, шоколад и много стряпнины, печений и пирожков домашней выпечки. Но из всего добра ему досталось лишь пару пирожков и зубная щетка, остальное забрали "смотрящие" на "общак". Бедные мамы и бабушки, они ночами не спят, сами недоедают – а копят деньги на тюремную передачу своему родному человеку, а в тюрьме он даже не может прикоснуться к тому, что было сделано руками родных ему людей. Если бы знала бабуля, что ее носки из козьего пуха наденет не ее любимый внук, а блатной "мокрушник" или "щипач", наверное ее сразу бы хватил "Кондратий".


Все "петухи" делятся на два типа, "целки", они же "невесты", то есть еще не состоявшие в сексуальных контактах и "дырявые", то есть те, кого уже "опустили" - совершили акт гомосексуального насилия. Вовсе не обязательно, чтобы "опускание" имело факт физического проникновения полового члена насильника в анус жертвы, для "Таштюрьмы" было достаточно, если провели пенисом по ягодицам, но обычно это делали по лицу, по губам или по лбу и как правило несколько человек одновременно, это означало, что человек навсегда переходил в низшую касту тюремной иерархии – они же - "пинчи", "петухи", "пидоры", "опущенные" и тд. К "обиженному" запрещено прикасаться, даже случайно, с ним нельзя разговаривать без особой надобности, у него ничего нельзя брать и тем более есть или пить из его посуды, всякий кто нарушит это правило моментально переходит в касту "опущенных", потому что, к примеру взяв сигарету у "петуха" и тем более закурив, всякий человек, по разумению зеков, становится "опомоеным" и его следует "опустить". "Петухам" даже запрещено смотреть в глаза "братве" прямым взглядом, за это могут разбить голову, покалечить или склонить к публичному оральному сексу, все зависит от статуса или настроения "оскорбленного".


Всем "опущенным" после такого ритуала дают новые женские имена, так Олег, превратился в "Олю". Олег Мирошниченко не смог выстоять и там и его сделали "опущенным" у "опущенных". В "петуховской" камере, какой-то умелец заранее приготовил штампы для незатейливых татуировок и Олегу насильно набили на ягодицах тату в виде дверных ручек. Если ты хочешь узнать что такое ад на земле, так это стать "петухом" в среде себе подобных, ниже плинтуса, как говорится. Жить с "этим" нельзя, поэтому многие "опущенные" кончают жизнь самоубийством, и Олег повесился, он сплел удавку из лоскутков одежды, и тихо удавился темной ночью в туалете. А на следующее утро к нему на свидание пришла мама и бедная женщина не понимала почему ей не подписывают разрешение на свидание, а ведут в тюремный лазарет и без обыска, онемевшие надзиратели…


За день до самоубийства Олег попросился к корпусному "куму", чтобы написать жалобу прокурору об изнасиловании, а его заставили написать нечто иное объяснение произошедшего, и несчастная женщина прочитав документ, упала в обморок.


– "Я, Олег Мирошниченко, заявляю, что в момент моего пребывания в камере № 273, я познакомился с другими осужденными и по необъяснимой причине, я вдруг испытал внезапную симпатию и сексуальное влечение к одному из них и сам предложил оральный и анальный секс, потом отдался в пассивной форме, а также в процессе полового сношения я добровольно вступил в половую связь с еще несколькими сокамерниками. Я не отрицаю своей гомосексуальной ориентации и поэтому не имею никаких претензий ни к кому".


Олег Мирошниченко из многих, кто был арестован, как говорится "про запас". Следователь несколько раз высылал ему повестку на допрос, но что-то пошло не так, то ли почта вовремя не сработала, то ли соседские мальчишки спалили содержимое почтового ящика в подъезде, но Олег два раза не явился на допрос в прокуратуру по пустячному административному делу, за уклонение от уплаты алиментов, на тюремном жаргоне обладателей такой статьи называют "папа-невидимка", то есть это тот случай, по которому можно ограничится подпиской о невыезде или иными санкциями не предусматривающие лишение свободы. Ответственных за смерть этого человека не найдено до сих пор.


Но в условиях Узбекистана, где по сей день действует "план" по арестам, согласно которому каждый следователь обязан ежемесячно повышать раскрываемость уголовных дел. Более того МВД ежемесячно требует отчеты по повышению раскрываемости ранее совершенных и не раскрытых преступлений, поэтому судьи легко выписывают санкции на арест, даже по пустячным делам, а следователи действуют в соответствии двум зловещим принципам оставшихся еще с 1937 года. Первый – посидит в СИЗО, может еще в чем-то сознается и второй, более коварный – "повесить" на арестованного "глухари", посредством пыток и издевательств заставить арестованного взять на себя другие преступления, не имеющие к нему никакого отношения. Какая им разница? Важно, чтобы дело было закрыто, а это премии, повышение в карьере и т.д. Что им судьбы людей?...


Ты скажешь бред? Ну, это твое право верить или нет, важно чтобы тебе не довелось никогда увидеть или упаси тебя Бог, испытать нечто подобное.


Но мы отвлеклись, вернемся к основной теме тюремного гомосексуализма. Итак, совершенно обратная картина на "строгаче", я тебе больше скажу, в камерах строгого режима, где содержатся арестованные по тяжким статьям или ранее неоднократно судимые. Здесь позорным считается лишь пассивный гомосексуализм, и активная форма – это нормальное явление, а для некоторых вопрос чести. Бывалые зеки и тюремные авторитеты порой предпочитают держать при себе пассивных гомосексуалистов, и не выселять их в "петушатник", в отличие от камер общего режима, где к "пинчам" резко отрицательное отношение и при выявлении "голубых" или при "опускании", беднягу тотчас переводят в "гарем" - специальная камера для гомосексуалистов.


Например, во втором корпусе "Таштюрьмы" для них была отведена камера 244, а зеки называли ее 4/4 (четыре –четыре) и проходя мимо обязательно спускали ругательства в адрес настежь открытой двери: - "Четыре – четыре, открывайте ж*пу шире", и остальное нечто в этом роде. Как это ни странно, дверь в "петушиную" хату, почти всегда была открыта, наверное, потому что "петухи" всегда были заняты на работах внутри тюрьмы, обычно это мытье полов или уборка мусора и другие грязные работы.


Если ты не знаешь, то скажу тебе, что мытье полов на "продоле" (тюремном коридоре) для "мужиков" это "западло" (резкое неприятие и невозможность), также как на зоне вспашка контрольно-следовой полосы охранного периметра или любые работы на запретном заборе.


И чтобы ты знал, на будущее – в тюрьме две вещи явное "западло" - это в ж*пу еб*ться и без пайки остаться, но есть еще и прочие отрицания, все зависит от личности осужденного.


Дело в том, что в камерах строго режима, в основном содержатся люди уже не раз прошедшие через тюрьму, в том числе и сами "петухи" неоднократно судимые. Не редко бывает и так, что "петухов" на воле шантажируют бывшие сокамерники, требуя с них денег в качестве откупа или соучастия в некоторых преступлениях, в противном случае о его "петушином" прошлом узнают все окружающие, родственники, знакомые, соседи и последствия я даже боюсь себе представить.


В тюрьмах "строгачи" держат их при себе, хотя "петухи" спят в отдельном уголке, их не бьют, а напротив подкармливают и заботятся о "хозяйках". Таких заключенных в "строгих" камерах используют как гомосексуальных проституток, они стирают белье за всеми зеками, убирают камеру, делают массаж и выполняют всякую черную и грязную работу. "Петухи" не имеют права ни к чему прикасаться, у них своя меченая посуда - обычно это дырка на каемке пробитая гвоздем, одежда и постель, если таковая имеется в наличии. Насилие по отношению к "опущенным" в камерах строго режима не допускается! Только добровольное совокупление. Почему? Там сидят ранее неоднократно судимые и они понимают, что еще не скоро будут иметь контакты с женщинами, тем более сексуальные, поэтому такая "невеста" в камере, все-таки хоть какая-то разгрузка для мужчин. На зонах, такое явление обычное дело, если не веришь нажми на эту ссылку и посмотри это видео, просмотр таких кадров не рекомендован детям и людям с неустойчивой психикой. Если тебе вздумается, не дай Бог конечно, "дымоход прочистить красножопому", то тебе не следует нагло домогаться к нему и тем более применять угрозы или силу. Налаживать контакт с "петушком" следует аккуратно, почти как с девушкой на первом свидании, и если он тебе откажет, то ничего не поделаешь, только лаской и нежностью, в противном случае можно нарваться на кучу неприятностей, ведь у каждого "петуха" есть свои покровители, в том числе и в лагерной охране.


Заходя в камеру, всякого вновь прибывшего встречают массой приколов и проверок, а еще есть "прописка" и начинается она вполне непритязательно. К примеру, к тебе подходит потный амбал весом в 120 кг и ростом под 190 см с физиономией породистого ротвейлера и полушерстяным покровом на всем теле и как бы ненавязчиво спрашивает: - "Ты кем хочешь быть, мужем или женой"? Рядом с ним пару подручных, стоят наготове, чтоб содрать с тебя штаны, поэтому всякий кто сломился, обречен на насилие или избиение как минимум.


Администрация тюрем, как правило, никак не реагирует на заявления заключенных о гомосексуальных домогательствах и всячески потворствует насилию в неволе.


"Петухи" на зоне, крутятся как манд*вошки вокруг чл*на, а девать их некуда, без них никак нельзя, они вносят некоторую разрядку среди контингента". Так в 2002 году сказал, в устном докладе на совещании в ГУИН, полковник Худайберганов, начальник 61-каршинской зоны, а руководство тревожно переглянулось, так как в зале присутствовали приглашенные журналисты, в том числе и Серж Иваков, тогда он был редактором журнала "Зона-уз", а западные организации официально признали его узником совести.


Ты спросишь, откуда же у людей ранее не проявлявших влечения к гомосексуальным связям, вдруг появляется непреодолимая тяга, "натянуть на шомпол" себе подобного? Ответ прост, во-первых, долгое сексуальное воздержание в неволе пагубно сказывается на молодых организмах и психике – накладывая жестокий отпечаток на всю оставшуюся жизнь, а через некоторое время, особенно на зоне еще и появляется возможность гомосексуальных контактов. Во-вторых, сложилась определенная система, по которой, не всякий зек, осужденный на длительный срок, подсознательно готов к длительному воздержанию, а по сему, большинство зеков расценивают "петушиное дупло" как альтернативу онанизму.


В 1997-98 годах на 25-й зоне особого режима "Караулбазар", еще до печально знаменитого бунта, у "смотрящего" за первым бараком Германа Косых – по прозвищу "страшный" был свой "петушок" - Саша Путилов – "Чутка" и жил он не хуже чем многие блатные. Непонятно каким образом "Чутка" на "полосатой" зоне, в бараке усиленного режима, где сплошь камерная система, у "Чутки" было ажурное женское белье, платья, туфли – лодочки, косметика и красился он как истинный трансвестит, но поражало, как это добро попало сюда, и то что администрация смотрела на это сквозь пальцы.


Наверное, "смотрящий" обеспечивал внешний порядок, и "хозяин" позволял ему некоторые "слабости", алкоголь, "травка" и "Чутка" у которого всегда было отменное питание и упитанная рожа. Первый барак, был рассчитан для содержания в основном политических заключенных, уголовников и рецидивистов там были единицы, поэтому кроме внешнего управления администрация хотела иметь альтернативный источник влияния.


Не секрет, что секс и эротика, занимают в системе тюремных ценностей, наверное одно из главных мест и яркое тому подтверждение ты можешь увидеть в татуировках многих зеков, о чем неоднозначно говорят их расписные тела. Однако гомосексуализм, хотя и довольно таки распространенное явление в тюремной системе, но его отражение почти не находит своего места в картинах на коже, за исключением, случаев когда татуировки наносят насильно. Обычно это оскорбительные надписи или рисунки, однозначно говорящие о том, что их обладатель пассивный гомосексуалист. Как правило, после освобождения, от таких татуировок избавляются разными способами.


Напомню, что тюремный гомосексуализм двух видов добровольный и насильственный, естественно речь идет о пассивных гомосексуалистах, активная форма мужеложства, они же "дятлы" в тюрьме не считается зазорной.


Для тюремного гомосексуализма, в основном свойственно изнасилование за некоторые промашки, долги или несдержанное слово, крайне редки случаи, когда заключенные добровольно показывали свою гомосексуальную или бисексуальную ориентацию. На зонах администрация проявления гомосексуализма почти не пресекает, но это мало помогает, естественно, позором считается лишь пассивный гомосексуализм. Иногда в местах лишения свободы образуются "семейки" и "семьи", при казалось бы, схожих словосочетаниях, эти понятии имеют совершенно различный смысл.


"Семейка" - это сплоченный коллектив осужденных, обычно от 3-х до 10-ти человек, объединенный национальными, религиозными, профессиональными, земляческими и иными признаками – основной идеей "семейки" является взаимопомощь и поддержка заключенных.


"Семья" - особые гомосексуальные взаимоотношения между заключенными, построенными по принципу муж-жена, где "нижняя" половина, то есть "жена" - это "опущенный", а "верхняя" половина – "муж", как правило, это некий лидер – "блатной".


Активная форма гомосексуализма в тюрьмах и зонах, как правило, преследует цель не только полового удовлетворения, но и самоутверждения среди других осужденных и как форма самозащиты от посягательств других. Как правило, по освобождении из мест лишения свободы, активные гомосексуалисты возвращаются к нормальной половой жизни.


Особенно трудно приходится в "красных" зонах общего режима "опущенным" и если ты помнишь в тюремной иерархии они занимают низшую фазу. Любой зек может потребовать от них секса или иных "услуг", например стирка, уборка, массаж, минет. Отказаться от интима "петухи" формально имеют право, но всякий раз притязания "любовников" становятся настойчивее и в определенных условиях, некоторые "опущенные" не могут устоять против домогательств. Как правило в качестве сексуальных притязаний используют не только угрозы или насилие, достаточно часто, "петухи" это одинокие люди, к ним никто не приходит, у них нет родни и естественно нет поддержки с воли. Всякому человеку в неволе нужны одежда, продукты, сигареты, чай и эти предметы могут стать предметом торга за секс.


На "Караульской" зоне № 25 было четверо знаменитых "опущенных", "Боля", "Юлька", "Птуха" и "Движение", вот о них и более подробно.


Борис Сагдулаев из Самарканда – "Боля", в состоянии алкогольного опьянения убил всю семью, свою мать, отца, жену и грудного ребенка, приговорен к смертной казни, но в последний момент казнь заменили на 25 лет особого режима, был "опущен" в первый же день в тюрьме. На "Карауле" выполнял роль тюремной проститутки.


Алексей Набокий – из навоийской области, - "Птуха" страдает слабоумием, ранее четырежды судим за драки и тяжкие телесные повреждения, на "Карауле" занимался гомосексуальной проституцией, тем и жил. Приговорен к 15 годам особого режима, за нанесение тяжких телесных повреждений повлекшие смерть потерпевшего.


Юрий Кузиев – из Ташкента, "Юлька", пассивный гомосексуалист с воли, где общался в театральных кругах, ранее дважды судим, последний раз за двойное убийство, в порыве гнева убил двух проституток, не поделив с ними клиента на интимном рынке, приговорен к 17 годам особого режима. Занимался гомосексуальной проституцией, часто пользовался косметикой, отличался женственной походкой и имитировал женский голос.


Сафар Бейсетов – из Гулистана – "Движение", выполнял роль "смотрящего за петухами". "Движение" добровольно перешел в "гарем" не выдержав издевательств сокамерников в СИЗО, ранее неоднократно судим, на воле работал рыбнадзором на Сырдарье, в драке с браконьерами, которые оказались сотрудниками прокуратуры, убил двоих из их же оружия, а одного ранил. Приговорен к 20 года особого режима, на "Карауле" жил тем собирал дань с "петухов" и был у них явным лидером. В гомосексуальных связях замечен не был.


Трагичность тюремного гомосексуализма состоит в том, что ситуация эта в условиях Узбекистана никак не исправляется, а лишь напротив используется властями как аргумент или инструмент для подавления недовольных.


Исправление такого положения состоит не в изоляции "опущенных", а скорее в разгрузке тюрем и зон, как минимум втрое, есть масса легких или средней тяжести преступлений по которым не обязательно прибегать к аресту и взятию под стражу. Особенное внимание надо уделить к ранее не судимым людям или совершившим преступления не опасные для общества и государства, потому что, сажая человека в тюрьму, государство не способствует его исправлению, а лишь рекрутирует народ в тюремное население.


И коль уж пришлось заговорить о татуировках для гомосексуалистов, то думаю, нужно показать и эти рисунки.



Роза с шипами.
Татуировка лесбиянки.
Роза, опутанная колючей проводкой, - лагерная кобла, то есть женщина, удовлетворяющая сексуальные потребности зэчек в женских колониях. Наносится на бедро.
Роза без колючек - "18 лет исполнилось в зоне".



Обнаженная женщина в накидке, обвитая змеей. Пассивный гомосексуалист, предпочитающий анальный секс.
Наносится насильно на спину.
Если женщина держит яблоко, татуировка имеет другой смысл - "искушен женщиной".



Рукопожатие с цветком между ладонями. Пассивный гомосексуалист. Наносят на спину.



Скрипка со смычком. "Маэстро минета" Накалывают пассивные гомосексуалисты, предпочитающие оральный секс, встречается такая татуировка и у женщин. Ее наносят минетчицам в принудительном порядке, чаще всего проституткам. Несколько музыкальных инструментов означают "игру в ансамбле" (групповой секс).
Духовые инструменты указывают на группового минетчика - "автопоилку".



Кабан также символизирует коблу. В отличие от петухов, коблы принадлежат к лагерным авторитетам. Наносится на спину.



Корона с изображением четырех карточных мастей.
"Король всех мастей" - гомосексуалист, склонный ко всем формам разврата.
Наносится насильно. Место татуировки - спина, бедро.



Татуировку "Крыса" нанесли осужденному зато, что он украл у своих товарищей по несчастью несколько пачек сигарет и конфеты из тумбочки.
На языке зоны такое деяние именуется "крысятничеством" и, соответственно, спина воришки "украшается" изображением этого "подлого" животного.
Такую татуировку делают зеку насильно.



"Сука ментовская из пресс-хаты" - такую татуировку нанесли сокамерники на спину зеку, который глумился над товарищами по несчастью и избивал их в камере тюрьмы.
Перед тем, как сделать "суке" татуировку, зеки зверски его избили.



"Мохнарылый вор - взломщик мохнатого сейфа" татуировка, нанесенная сокамерниками насильнику несовершенно летних.
На зоне очень нелюбят преступников, сидящих за изнасилование несовершеннолетних.
Таких насильников избивают и "опускают", то есть делают пассивными гомосексуалистами.
Соответствующая наколка наносится опущенному на грудь и спину.



Вариант татуировки, которой зеки "метят" насильника - педофила – "чушок-вампир".
Несмотря на отличие этой татуировки от "вафлерской", судьба ее обладателя такая же - был избит и "обминечен", то есть, использовался как педераст.
Зек -"чушок" не выдержал унижений и повесился в промзоне в сортире.



"Кочегар духовки" - еще недавно такая татуировка украшала ягодицы, осужденных по статье за мужеложство.
"Кочегар духовки" - еще недавно такая татуировка украшала ягодицы, осужденных по статье за мужеложство.


Сажаем за мелкие преступления, а получаем готового рецидивиста или морального урода, а иногда труп, тюремный гомосексуализм неистребим как вши в бараке.
Отсюда возникает извечный вопрос, кто виноват и что делать? Но об этом в следующей главе.

Искренне ваш Евгений Дьяконов, из книги "Zona.uz"









В эту категорию   На главную



Бродяга  onFriday 18 September 2015 - 19:16:27


Главная | Статьи, книги | Фильмы про тюрьму | Обратная связь


Яндекс.Метрика
Одинокий Бродяга © 2008-2015

X